Пришёл разок я в студию РОКСБИ осведомиться за проблему. Я имею точка торгующий цветами, и немного непонятно, какой тип наружной коммуникации прокатит непосредственно в данный момент. Специалисты отрисовали мне сходу – вывеску около витрины, и таблички в правильных местах, но тогда я принялся называть дополнительные нюансы, это вынудило профессионалов дополнять идеи на месте. Как всякий муторный клиент (хахаха), перед оформлением сделки, я решил проверить доводы специалистов из РОКСБИ,и конечно, мастера своего дела реально предлагают грамотный старт, базируясь на особенности конкретной проблемы. Именно эта больная для бизнесмена проблема побудила меня сделать набросок о том, в чём соль надёжно избрать вид наружной рекламы. Виды наружной рекламы бывают самые разнообразные, и их подкатегории изобретаются каждый год, не взирая на то, что средства наружной рекламы уже не так сильна на рынке рекламных услуг, как например, интернет. Крышная установка сойдёт в том случае, если вам принадлежит крупный бизнес, и хочется объявить о бренде. Насколько мне стало ясно, крышные установки эффективно применяются для брендирования или локации. Знайте, что если вы закажите крышную установку, то она примется работать не исключительно напрямую на вашу фимру, но и непрямо – крышные установки часто оказываются визуальными ориентирами для людей. Постоянно ли вам приходилось спрашивать путь или иначе объяснять. Вспоминаете насколько часто горожане указывают на похожие знаки в условиях ориентирования на незнакомых улицах? Крышные установки – это не исключительно коммуникация с аудиторией и конкурентами, а встраивание вашего имени в историю города. Крышные установки можно делать статическими, а можно и динамическими, как, например, большие плазмы. Объёмные буквы можно устанавливать почти куда угодно - на здание или сооружение. Относительно лёгкие конструкции объёмных букв в основном и определяют их креативный характер. Объёмные буквы классно идут для больших фирм, и могут качественно выделить фирменный стиль за счёт того, что каждый элемент предполагает большой набор решений. Световой короб – это действенное достижение, как для того, чтоб сказать о компании на фасаде магазина, так и на внутренних частях. Световые короба превосходно крепятся на внешних частях козырьков, наглядно показывая вашим заказчикам где выгодно, а также можно ставить световой короб на территории магазина. Допустим, что вы с вашей фирмой снимаете павильон в молле, то его благоприятно засветит световой короб. Брендмауэр считается одним из самых дешёвых методов широко заявить о своём деле, но степень выхода из строя полотнища часто бывает перечёркивающей выгоду. Стенд прекрасно играет в комбинации к крупным форматам наружки. ( www.roksbi.ru) делает сильные системы дополнительных решений к проектам, я кстати это предложение принял – у меня с рекламой всё ок. Вывеска – это классика как наружной, так и рекламы просто как феномена. Если у вас небольшое дело, то обязательно закажите дизайнерскую вывеску. Вывеска в купе с остальными средствами творит торговые чудеса для любых точек, а навороченная вывеска является опорным пунктом или местом встречи, чем повышает узнаваемость вашего дела. Табличка обязательна на каждый офис. Если вы приглашаете покупателя в кабинет, и он наблюдает на двери отсутствие таблички, то вы скорее всего профукали 60% его лояльности. Все, кто только стартует своё дело, к примеру в мелком опте, обязаны изначально возложить рост своего места штендеру. Штендер – это кнопка старта как для бизнеса, так и для гуляки, который заметил этот штендер где-нибудь на переулке, и направился с кошельком к тому месту где давать деньги. Мой первый опыт в коммерции колыбельные пару месяцев имел только штендер, и это трачение денег мне дало кучерявее денег, чем сталось у похожего дела на соседней улице, у которого как средство рекламы был только тунец. Такие истории делают затем, чтоб их услышали. А вообще, если вы заподозрили нестандартную ситуацию, которых у нас в Домодедово и рядом хватает, обязательно обратитесь в бюро РОКСБИ (www.roksbi.ru) – там делают толковую работу по всей стране. |